Вопрос:
Добрый день, Игорь! Дайте, пожалуйста, совет на какого рода диету мне сесть? Пробовала сидеть на рисе без жира и соли с сильно разбавленным яблочным соком,- помогает отлично. За 3 дня уходит где-то 2 (максимум 2,5) кг, но дольше 3-х дней трудновато и вроде не очень полезно особенно в зимнее время. А хочется сбросить ещё 3-4 кг (сейчас вешу 57 кг,но для меня комфортный вес 51-52). Проблем с дальнейшей стабилизацией веса нет, но мне трудно долго и медленно худеть. Когда я вижу результат, легко настроиться на то, чтобы его удержать, и не поправляюсь больше, чем на кг. С благодарностью, dudochka!
Ответ:
Дудочка, когда у вас на рисе и яблочном соке за 3 дня уходит 2-2,5 кг надо не радоваться, а плакать. Потому что такая ощутимая потеря в весе происходит в ОСНОВНОМ за счёт тяжелой мышечной массы, а не за счёт лёгкого жира. То есть каждый раз после такого «отличного» похудения композицию вашего тела меняется. Тяжёлые мышцы постепенно замещаются лёгким жиром и целлюлитом. И, в конце концов, благодаря таким диетам, вы уверенно пополните ряды женщин страдающих от ожирения. Если, конечно, вовремя не остановитесь и не выбросите из головы мысли о том, что вам надо худеть.