Вопрос:
Ирина,здравствуйте!Я живу сейчас вдвоем с мужем,обстановка в семье нормальная-взаимопонимание,не боюсь сказать этого слова-любовь.У меня двое детей,все взрослые живут своими семьями,двое внуков.Мне 55 лет.я военный пенсионер,но еще работать приходиться,живем в селе Самарской области.Рост-163см. вес-95 кг,жизнь наступила спокойная-работа и дом,только летом работа на огороде,люблю рыбалку,читаю книги,переписываюсь с друзьями.у меня их много.Вес пыталась скинуть при помощи различных диет,но срывалась-очень сильное чувство голода испытывала,ходила на занятия в артромед во время отпуска-на роллины и тонусные столы, в сауну\хотя с давлением нельзя\,у меня гипертоническая б-нь 3 риск4,варикозное расширение вен нижних конечностей\ноги 4 раза оперировали\ Ну вот и вроде -бы ответила на все ваши вопросы.
Ответ:
Как хорошо, когда дома любовь и взаимопонимание, как хорошо
А от чего вы вес набираете? Расскажете? И на каких диетах вы пробовали его снижать? Что из еды вы любите? И вообще - зачем вам худеть? Для чего?