Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
жануария , 12 апреля 2011 года
Ирина похудеть я хочу,чтобы снизилось давление и ноги стали болеть ,им ведь тоже тяжело носить такую массу,вообще-то у меня такой вес стал 10 лет назад,а так постоянно держался 72-76,по натуре своей я очень энергичный человек,а сидела на цитрусовой диете,рисовой,диете Долиной,гречневой,все не перечислишь,пила различные бады,только поджелудочную посадила,пила яблочный уксус,сидела на талой воде,голоде,но не больше 5 дней,начинала кружиться голова,холодный липкий пот,чуть ли не обморочное состояние. Похудеть очень хочу,так уже возраст свое берет,да и противно на себя в зеркало смотреть-расплывшаяся жирная корова!!!!!!!!!!!
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
напишите мне список продуктов, которые вы любите, но про которые уверены, что они вам будут помогать сбрасывать вес. Хорошо?