Вопрос:
Здравствуйте Ирина,помогите советом,найдите причину ,которая мучает меня. Дело в том,что я стараюсь не ужинать после 18 часов,я могу съесть фрукт ,выпить стакан кефира-но не больше,дело в том,что у меня желудок вечером медленно справляется с едой,почти не работает. НО-меня так и распирает съесть что то вредное,пиццу,бутерброд,чипсы или что то в этом духе...Потом лежу и мучаюсь болями в животе .Я понимаю ,что причиняю себе вред,но это как навящивая идея.. пока не съем-не успокоюсь,а на утро себя ругаю....и так переодически. Помогите пожалуйста разобраться в моей голове.Я очень хочу быть здоровой и не зависимой от еды.
Ответ:
Здравствуйте, вы каждый вечер хотите съесть что-нить вредное и запретное? Или все-таки это желание как-то связано с тем, что в течение дня происходило? С вашими эмоциями какими - то? Может вам понаблюдать за собой, пищевой дневник повести?