Здоровое питание - это просто!
Вопрос:
Нирлепа , 3 декабря 2010 года
Здравствуйте,Наталья. Прошу , если возможно опубликовать диету при заболевании печени но дням . Так проще соблюдать , чем набор продуктов. Не смогла найти такой диеты ранее. Буду благодарна. С уважением, Нирлепа.
Ответ:
Наталья Скрипченко
врач-диетолог, кандидат медицинских наук
Нет стандартной диеты расписанной по дням, так как эффективная диета составляется диетологом индивидуально для каждого. При этом можно учесть вкусовые пристрастия, сопутствующие заболевания и др. Думаю, что Вы вряд ли сможете найти меню при заболеваниях печени, расписанное по дням.