Всё о фитнесе, физкультуре и активной жизни
Вопрос:
Марина Федосеева , 14 апреля 2011 года
Здравствуйте!Мне 31 год,рост 158,вес 70.Как мне правильно заниматься на степпере чтобы сбросить вес?
Ответ:
Дорогая Марина! Рекомендую Вам заниматься минимум три раза в неделю на степере. Продолжительность тренировки - 30-40 минут, при пульсе 140-150 уд/мин. Не забывайте заниматься и силовой тренировкой. Ну, и, конечно, питание. Оно должно быть разнообразным, сбалансированным по содержанию белков, жиров и углеводов. Питаться следует 4-5 раз в день маленькими порциями. Хорошего Вам настроения и терпения. С наилучшими пожеланиями, Татьяна.