Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Natalia Rosteck , 14 апреля 2011 года
Здравствуйте Ирина, я пытаюсь похудеть на 5-7 кг и вроде бы спортом занимаюсь и каждый день по 3 ч с собакой гуляю, но увы после прогулки аппетит еще больше растет. К лету хотелось бы стать стройной и снова платья носить и шорты. Что можно мне сделать, чтобы эти несчастные 5 кг сбросить?
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Какой у вас возраст? Рост? Вес? И какая конституция?