Вопрос:
РОКСИ
,
3 декабря 2010 года
Здравствуйте,Игорь!!!Мне 27лет,рост170,вес81кг, ещё 2года назад была 60-63,хотела похудеть до 54.Целыми днями ничего не ела,приходила с работы съедала что-нибудь и спать(потому что на голодный желудок не могла уснуть) Теперь сижу на каких-нибудь диетах сбрасываю максимум до 78 и всё дальше ступор!!! От этого постояные депрессии,не хочу никаго видеть,друзьям стыдно появлятья на глаза,потому что до этого была красивая девушка,а сейчас......Помогите что делать????
Ответ:
Рокси, выдающимуся американскому кинокомпозитору Альфреду Ньюмену принадлежит следующее изречение: «Если бы вам удалось надавать под зад человеку, виноватому во всех ваших неприятностях - вы бы неделю не смогли сидеть». Это именно ваш случай. Вы сами своими непродуманными действиями испортили себе обмен веществ. Но поскольку женщина вы молодая и здоровая, всё можно постепенно вернуть на круги своя. Главное сейчас перестать делать глупости – больше никаких голодовок и «каких-нибудь диет». Все остальные рекомендации о том, что НЕ ДЕЛАТЬ изложены здесь www.94-80.com а что ДЕЛАТЬ здесь: www.my7weeks.com