Здоровое питание - это просто!
Вопрос:
Гузалия , 3 декабря 2010 года
Здравствуйте, Наталья! Мне 16 лет и хотелось бы похудеть на 10 кг. Мой рост 156, вес 58 и ИМТ: 23.8. Похудеть хочу точно,т.к. знаю что вес мой растет хоть и незначительно. Хотелось бы знать насколько вредно худеть в моем возрасте,садиться на диеты от которых не сильно худеют,ну и + фитнес. Что порекомендуете?
Ответ:
Наталья Скрипченко
врач-диетолог, кандидат медицинских наук
Я бы рекомендовала сначала определить содержание жировой и мышечной ткани в организме, т.к. у Вас вес укладывается в медицинскую норму, но внешне он Вас не устраивает. Дело в том, что у женщины примерно до 20 лет идет формирование органов, тканей. Поэтому очень важно, чтобы питание в этом возрасте было сбалансированным. Очень вероятно, что Ваш рацион содержит мало белка и много углеводов. Вам необходимо провести коррекцию рациона и увеличить физическую нагрузку. Я думаю, что полученный результат Вас устроит и здоровью не будет нанесен вред.