Консультация специалиста
Вопрос:
Ия Роткив , 6 июня 2015 года
Здравствуйте,Светлана! Мой возраст 41 год,рост 170см.,вес 81 кг. Я уже как две недели пью редуксин.есть не хочется.и ем я мало и то,только потому что надо есть,набирается за день 1000-1300 ккал,но вес стоит,как вкопанный,во время овуляции с самого её начала и до начала месячных у меня идут скудные кровотечения.пью регулон.может это мешает похудению?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Вес будет уходить, если вы добавите к питанию физическую активность.
Лучший вариант – ходьба, но каждый день.