Консультация специалиста
Вопрос:
Аноним , 7 июня 2015 года
здравствуйте! почему на диете кг никак не уходят, хотя в калориях я себя стараюсь ограничивать, потребляю меньше нормы. проходила тесты, пишут что для похудения нужно не более 700 ккал. ем по 500-600, вес стоит. какой был, такой и остался. физ. активность, признаюсь, низкая. вес не падает, не прибавляется. что делать и как активизировать процесс похудения?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день, вы не указали ваш рост, вес и возраст, как долго придерживаетесь низкокалорийного рациона? Без этого трудно установить причины остановки процесса похудения,