Вопрос:
Аноним
,
7 июня 2015 года
можно ли худеть, не занимаясь спортом и если да, то как? есть какие-нибудь хитрости? и как, выйдя из диеты, не набирать?
Ответ:
Добрый день!
Можно худеть при помощи уменьшения калорийности питания или перераспределения доли белков, жиров и углеводах в дневном рационе. На этом принципе основана большая часть диет. Вот и весь секрет.
Чтобы похудев не набрать вес снова, стоит установить себе ограничение дневного рациона, допустим 1800-1900 кКал, для женщин с не очень активным образом жизни. И стараться не выходить за его пределы. Плюс к этому, ввести в привычку обязательные физ. нагрузки - не менее часа в неделю. Для поддержания формы этого обычно достаточно.