Вопрос:
Добрый день!!В данный момент я на диете 2 месяца..Но я знаю по печальному опыту собственному,что со временем я сорвусь на сладкое..И 12 кг опять вернутся.Как себя вести,чтобы противостоять тяге к сладкому?Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Противостоять тяге к сладкому - это как раз находиться в русле диетического поведения, которое провоцирует срывы. В качестве альтернативы диетическим ограничениям существуют недиетические подходы, в том числе - Интуитивное питание. В Интуитивном питании важно как раз примириться с едой, не боятся ее. Как только еда запретна - ее сразу хочется, желание кажется непреодолимым, кажется, что начав есть, не остановишься. Когда всю еду можно - исчезает тяга, появляется возможность выбора. Перед этим стоит внимательно изучить и развить навыки опознания внутренних сигналов голода и насыщения.