Вопрос:
здравствуйте, Татьяна!
у меня вопрос про учебу.
Сыну мокму11лет, окончил 5 классов. каждый поход в школу для него как трагедия, соответственно оценки не очень. был в саду - хотел в школу, пошел в школу - просился в сад, перешли в гимназию - просится в старую школу. хоть плачь! хорошо ему там, где его нет :)
как уйти от такого подхода к жизни? есть ли ва ри ианты?
Ответ:
|
|
Вероятнее всего, дело в том, что ребенку вашему трудно учиться. Потому что когда ребенок чувствует себя успешным на уроках, тогда не возникает защитного желания уйти / перейти /избежать. Скорее всего, у вашего сына уже сформирован феномен выученной беспомощности, который рождается вследствие неуверенности в своих силах справиться с учебой. Первое, что надо делать. Проверить уровень интеллектуальных навыков, необходимых для обучения в средней школе (у меня есть такой комплект материалов, диагностика проводится за 4 занятия). Кроме того, нужно диагностировать личностные особенности (например, самостоятельность мышления, инфантильность, зрелость, локус контроля, мотивацию). После этого уже можно делать обоснованный вывод о том, что заставляет вашего ребенка желать того, что вы называете "хорошо ему там, где его нет". И тогда я смогу дать вам профессиональные ответственные рекомендации. Т.е., если есть у вас желание реально разобраться с таким подходом вашего сына, исправить его - специалисту нужно познакомиться с ребенком, провести качественную диагностику и тогда вы получите четкий план, как улучшить ситуацию. Если хотите работать со мной, то рассчитывайте минимум на 5 консультаций (1 встреча - личностная диагностика, 4 встречи - интеллектуальная диагностика и выявление эмоционального фона, связанного со школой и его причины)
Комментарии:
Написать комментарий: