Консультация специалиста
Вопрос:
Аноним , 10 июня 2015 года
Здравствуйте! Какую диету вы можете посоветовать держать для похудения,при гастрите ?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Дробное питание – 5-6 раз в день.