Вопрос:
Добрый день. Мой вес 104 и рост 172. После родов(кесарево)9 месяцев прошло. Не могу похудеть. Постоянно принимаю сильфор1000 из-за повышенного сахара. Эндокринолог назначил. Анализы все в норме( гормоны) каждый день хожу с ребенком с коляской быстрой хотьбой4 км. Не могу скинуть. Что посоветуете?
Ответ:
Добрый день!
Сахар повышен из-за лишнего веса. Если вы не худеете, значит, поступление калорий равно их расходу. Начните вести пищевой дневник. Это можно сделать при помощи электронных приложений. Дневник поможет определить – что именно нужно исключить из рациона. Чаще всего это сахар, газировка, выпечка, майонез, фаст-фуд, колбаса и сосиски… Разделите приёмы пищи на 5 раз в день и не ешьте в один приём углеводы и белок вместе. То есть мясо нужно есть с овощами, а кашу – с фруктами.