Консультация специалиста
Вопрос:
Галимет , 10 июня 2015 года
Добрый день! У сына выпускной через две недели, хотелось сбросить немного...за такой короткий срок, что-нибудь можно сделать? А вообще мой рост 156 см, вес 88 кг, последнии два года набрала очень много, сидячая работа, сил на спорт не остается в вечеру, пыталась несколько раз сесть на диету, даже два месяца сидела на Дюкане, похудела прилично, но после набрала еще больше. Очень расстроена и подавлена этим состоянием. Что мне делать и как быть, подскажите пожалуйста.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Сундук «Худеем за неделю» + физическая активность помогут за две недели снизить вес на 2-6 кг. Это не так уж и мало!