Консультация специалиста
Вопрос:
Виктория2605 , 10 июня 2015 года
Здравствуйте, Светлана, мне 34 года, рост 165, вес 63кг. После родов на пп и тренажерный зал спросила 30 кг, прошел после этого год, вес стоит. Потребление 1200ккал, сил на зал сейчас нет, хожу каждый день 2-3 км. Хочу сбросить еще 4-6 кг. Подскажите, как лучше сбросить и закрепить результат правильно.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Ваш индекс массы тела - 23. Это самая, что ни наесть норма. 1200 кКал в день - это очень мало, для постоянного рациона. Фактически, это низкокалорийная диета уже, и не удивительно, что на тренажерный зал силам неоткуда взяться. Организм живет в режиме стресса, борьбы за выживание, поэтому вес стоит.То, что ходите каждый день - очень хорошо. Но калорийность рациона рекомендую поднять до 1500-1700 кКал. При таком калораже уже можно добавлять нагрузку на тренажерах. И не зацикливайтесь на этих якобы лишних килограммах. Просто стремитесь расходовать калорий больше, чем потребляете, но не за счет голодовки, тем более постоянной. Так можно серьезно подорвать здоровье.