Вопрос:
Здравствуйте ,Светлана !
Мой вес 138кг,рост 165см. Какой нормы мне придерживаться ,что бы не навредить своему организму (шитовидка отсутствует ,яичникипроблема с сердцем и была онкология )
Сейчас на подсчете калорий .
Ответ:
Добрый день!
Не совсем ясно про норму чего вы спрашиваете – веса или суточной калорийности. Вес нужно снижать всеми возможными способами, включая физическую активность в виде ежедневной ходьбы в спокойном темпе.
Суточная калорийность пищи в вашем случае не должна быть ниже 1800 ккал. Но превышать уровень в 2200 не следует. Так вы будете постепенно худеть. Помните, что в определённый момент времени на такой калорийности вес «остановится». Это будет означать, что пришло время или снизить калорийность пищи ещё немного или увеличить физическую активность.