Консультация специалиста
Вопрос:
валентина храмова , 11 июня 2015 года
рост 155 вес 73 56лет хочу похудеть до 60 кг
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Попробуйте ограничить потребление калорий до 1500 кКал в сутки, питаясь дробно 5 раз в день. Свести к минимуму сладкое и мучное. Заведите пищевой дневник для контроля за составом рациона. Добавьте физ нагрузку, хотя бы ходьбу. Наберитесь терпения. Медленное похудение позволит избежать стресса для организма, сохранить здоровье и избежать повторного набора веса.