Вопрос:
Аноним
,
15 июня 2015 года
Добрый день, мне 39 лет, вес 65 кг, рост 148, уже 3 месяца ограничиваю себя в сладком, жирном, калораж в день примерно 1500, занимаюсь спортом, пробежки на свежем воздухе, велотренажер, скакалка, ролик для пресса, вес стоит месяц, как побороть весовое плато? Спасибо.
Ответ:
Добрый день!
Попробуйте питаться дробно - не менее 5 раз в день. Пересмотрите рацион по содержанию белков, жиров и углеводов в пропорции: 1:1:4, если же ставите задачей тренировок прирост мышечной массы, то соотношение выглядит так: 1,5:0,5:4 . Заведите пищевой дневник, тогда будете знать точно калораж, который может ощутимо расходиться с предполагаемым.
Если же и это не поможет, можете попробовать один из "сундучков" программы "Худеем за неделю". Он обычно помогает сдвинуть процесс похудения с "мертвой" точки.