Вопрос:
Добрый день. Подскажите пожалуйста как мне питаться чтобы сбросить вес ? У меня полный букет: хронический панкреатит и гепатит.И вечером после даже семи не могу не есть, начинает сильно болеть желудок, и постоянное урчание? Заранее спасибо.
Ответ:
Юлия Резников
член Израильской коллегии натуропатов, директор медицинского центра VitaTeva
|
В Вашем случае питание должно быть частым и дробным. Порции маленькие. Исключите жирную и жареную пищу, мясо, сливочное масло, сыры, мучное и сахар.
Кушайте больше овощные супы с корнями. Используйте в пищу морские водоросли, коричневый рис. гречку, пшено. Много овощей. Отварную птицу или рыбу. Рецепты можете посмотреть здесь:http://www.vitateva.com/ru/index.asp?page=recipes&Fid=2