Консультация специалиста
Вопрос:
Ткачук2015 , 18 июня 2015 года
Здравствуйте,Светлана ! Мой вес 120 кг,рост 161 см. Какой нормы мне придерживаться Мне 43 лет.Не могу похудеть. Как это лучше сделать.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Если у вас нет противопоказаний по состоянию здоровья и лишний вес не вызван гормональными нарушениями, можете попробовать начать с "сундучков" программы "Худеем за неделю". Это низкокалорийная диета, которая была специально разработана для снижения веса при алиментарно-конституциональном ожирении. Пройдите последовательно все три этапа. Но длительность второго, основного этапа похудения, не должна превышать 10 недель подряд. Даже если желаемый вес еще не достигнут, необходимо сделать перерыв.