Консультация специалиста
Вопрос:
Аноним , 18 июня 2015 года
Здравствуйте,Светлана ! Мой вес 74 кг,рост 150 см. Мне 32 года.Не могу похудеть. Сидела на различных диетах, а вес все так же стоит на месте.Помогите, пожалуйста.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
У эндокринолога не консультировались? Если вес не уходит при снижении калорийности питания, одной из причин может быть гормональные нарушения.