Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
lands , 15 апреля 2011 года
Здравствуйте. Мы с мужем хотим второго ребенка, нашему сейчас год. Вот мы и думаем: какая оптимальная разница для детей, чтобы старший не обижался и не ревновал? И как лучше для женщины? Я еще кормлю грудью и пока не собираюсь бросать. Влияет ли это как-то? Заранее большое спасибо за ответ.
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Здравствуйте, 1) что оптимальнее для женщины для рождения второго малыша - этот вопрос не ко мне, я не неонатолог.
2) А вот в плане обижаться и ревновать - любой старший будет ревновать. Здесь решение не в разнице в возрасте детей, а в стиле воспитания от родителей и способе оказания внимания своим детям