Всё о фитнесе, физкультуре и активной жизни
Вопрос:
lands , 15 апреля 2011 года
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какой оптимальный завтрак перед тренировкой, если цель - снижение веса? И еще вопрос: иногда во время силовой тренировки, особенно если заниммаюсь в тренажерном зале, у ме появляется горько-соленый привкус во рту. Что это может быть? Заранее большое спасибо за ответ.
Ответ:
Дорогая lands! Завтрак перед тренировкой должен обязательно включать углеводы. Это может быть геркулесовая каша на воде с медом, бананом, яблоком, грецкими орехами и чашечка кофе с молоком. По поводу горько-соленого привкуса во рту после силовой тренировке в тренажерном зале Вам следует обратиться к врачу. Причины могут быть разные: большой перерыв в еде перед тренировкой, заболевания желудочно-кишечного тракта и др. С уважением Татьяна.