Вопрос:
Здравтсвуйте, помогиде как скинуть вес , после вторых родов уже прошло 2 года набрала 15 кг, самостоятель сбросила 6 и вес встал, уже 5 месяцев ни туда ни сюда. Что делать? Мне 35 лет, рост 163 , вес 75.
Ответ:
Добрый день!
Общий закон для похудения любым из способов - расходуемая энергия должна превысить поступившую с пищей. За счет физ.нагрузок или сокращения потребляемых с пищей калорий - дело вкуса. То, что вы описываете весьма похоже на эффект "плато", когда вес перестает уходить даже при сокращенном потреблении калорий. Причин у него может быть несколько. Одна из них - слишком стремительное похудение. Организм начинает так защищаться от затянувшегося, по его мнению, голодания, чреватого критической потерей веса. Но 5 мес - это даже для "плато" долго. Продолжаете ли вы выдерживать прежний, диетический, рацион? Попробуйте вести дневник питания с подсчетом калорий. Питайтесь дробно - не менее 5 раз в день малыми порциями каждые 2-3 ч. Выпивайте ежедневно полтора-два литра воды. Больше ходите пешком. Все это поможет ускорить обмен веществ. Принимайте курс витаминов. Если и это не даст желаемого результата, можете попробовать программу "Худеем за неделю". Это низкокалорийная диета, помогающая сдвинуть процесс похудения с "мертвой точки".