Консультация специалиста
Вопрос:
зарема таташова , 19 июня 2015 года
мой вес 74при росте 152,как мне скинуть хотябы 10кг мне 37
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Начните с подсчета калорий. Ваша задача, чтобы расход превысил потребление. Можно за счет физ. нагрузок, а можно - за счет сокращения калорийности пищи. Сократите ее на 20% в день. Питайтесь дробно - не реже 5 раз в день каждые 2-3 часа. Пейте больше воды: полтора-два литра. Больше двигайтесь, хотя бы пройдите пешком пару остановок вместо поездки на автобусе или откажитесь от лифта, если здоровье позволяет. Для того, чтобы начать худеть этого должно быть достаточно.