Консультация специалиста
Вопрос:
m alx65 , 22 июня 2015 года
Здравствуйте. Я уже измучилась и себя просто загнала. Мне уже 50 лет. 3 года подряд занимаюсь в тренажерном зале.Утром встаю в 5 часов, 40 минут зарядка, холодный душ, потом 5 км пешком до работы, вместо обеда - тренажерка, вечером 30 минут степпер, затем перед сном, снова зарядка и душ. Рост 165, вес 63 и ни граммом меньше! Хоть умри! Помогите! Я жирею даже с кефира! Есть просто уже боюсь! Что мне делать?! Я в отчаянии!
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Ваш вес идеален, для вашего возраста и роста, поэтому организм отказывается худеть дальше. Не очень понятно, из чего сделан вывод, что
Я жирею
Продолжайте вести активный образ жизни, не переедать, но и морить себя голодом тоже не стоит.