Консультация специалиста
Вопрос:
Аноним , 24 июня 2015 года
Здравствуйте. Я Наталья мне 17 лет и мой вес доходит до 72 кг при росте 168.5 см. У меня замедленный обмен веществ и поэтому я быстро поправляюсь. Пожалуйста подскажите мне как ускорить свой обмен веществ и сбросить около 10 кг.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
1. «замедленный обмен веществ» - это не диагноз. Если у вас есть подозрения на нарушение обмена веществ, то нужно обследоваться у эндокринолога и пройти лечение.
2. Снизить вес без физической активности нереально. Хороший способ – скандинавская ходьба по часу в день.
3. Ведите пищевой дневник, чтобы определить – от каких продуктов нужно отказаться, чтобы уменьшить калорийность рациона.
4. Чудес не бывает: если расход калорий в течение суток превышает их поступление, то вы будете худеть, если же вы едите больше, чем расходуете – вы будете поправляться.