Вопрос:
Аноним
,
28 июня 2015 года
Здравствуйте!мне 52 года,вес 105 кг.есть заболевания эндокринной системы(метаболический синдром и заболевание щитовидной железы-зоб)подскажите пожалуйста с чего мне начать сброс веса,что можно и чего нельзя при таких заболеваниях.пять лет назад сбрасывала до 80 кг от 113 кг(питание,режим,не много физической нагрузки(есть ещё серьёзные заболевания-гипертония,суставы,астма))продержалась года два и вес снова "пошёл" вверх.заранее благодарна!
Ответ:
Добрый день!
Вы не указали свой рост. Без этого судить о степени ожирения можно лишь приблизительно. Что касается рекомендаций по питанию при указанных заболеваниях, то при метаболическом синдроме вам противопоказано резкое похудение, а это значит, что снизить калорийность питания допустимо не более чем на 10 процентов от дневной нормы. Это если хотите удержать результат дольше. Старайтесь питаться дробно - 5-6 раз в день через каждые 2-3 часа. Из физ. нагрузок, хорошо подойдет скандинавская ходьба, плавание, но только не в хлорированной воде. По поводу зоба и нарушения функционирования щитовидной железы, вам лучше проконсультироваться у эндокринолога очно, чтобы он назначил гормональную терапию, если необходимо. Если заболевание вызвано нехваткой йода, то полезной будет морская капуста и морепродукты вообще.