Консультация специалиста
Вопрос:
l lenok 2015 , 30 июня 2015 года
Добрый день,мне 41 год,рост 175 вес 93кг.как похудеть до 75кг?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Рекомендую начать с подсчета калорий. Для чего заведите пищевой дневник. Установите себе дневную норму потребления не больше 1500 кКал. Процесс похудения должен начаться. Если добавите физическую активность не менее двух раз в неделю, то оно будет происходить быстрее. Для ориентировки, нормальным считается темп похудения не более 2 кг. в неделю. Медленнее, тоже хорошо, а быстрее - не желательно, т.к. вредно для здоровья. Питайтесь дробно, малыми порциями по 5-6 раз в день.И не забывайте выпивать полтора-два литра воды в день.Если все выше описанное не подействует, можете прибегнуть к помощи программы "Худеем за неделю". Это низкокалорийная диета, которая позволяет запустить механизм похудения в случаях, когда многие другие подходы оказываются неэффективными.