Вопрос:
Добрый день!
Питаюсь дробно правильно, занимаюсь 3-4 раза в неделю по два часа силовой аэробикой, йогой, кардио. Все это чередую уже с сентября. Рост 164, возраст 41, талия 77, бедра и грудь 100. Вес был 82, стал 74,5.
Собственное, вопрос во в чем: фигура стала прекрасная, небольшие подушки на бедрах и немного на животе. Вообще не понятно, ГДЕ расположены эти 10 лишних кг? На вид во мне не более 65 кг.
Что это может быть за лишние 10 кг и как с ними бороться? Вода? мышцы? жир же легкий.
заранее спасибо
Ответ:
Добрый день! Вы правы, у вас лишнего веса, как такового, всего 5 кг. ИМТ=27, при норме для возраста до 26. И именно столько могут весить мышцы, масса которых должна была увеличиться, если вы ведете такой спортивный образ жизни.