Консультация специалиста
Вопрос:
Аноним , 7 июля 2015 года
Здравствуйте,подскажите пожалуйста как при похудении сделать больший акцент на спину,живот,бока и талию Просто у меня ноги,руки,лицо не толстые, вот верхняя часть хотела бы сбросить Я читала,что в отдельных местах не худеют,поэтому решила обратиться с прямым вопросом к специалисту, с надежно,что вы мне что-нибудь подскажите Сейчас сижу на диете с подсчетом калорий,чтобы не пропала грудь,попа и бедра я пью рыбий жир и стараюсь не исключать сыр и все такое,пыталась пить по утрам оливковое масло,чуть не вырвало.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Во первых вы не указали ни рост, ни вес. Без этой информации сложно давать ответ.
Могу сказать только, что отдельными частями тела похудеть нельзя и скульптурное моделирование фигуры – это вопрос физических упражнений, косметических процедур или даже пластических операций. Питьё рыбьего жира или оливкового масла никак не способствует поддержанию попы, груди или бёдер. Всё это – мышечный корсет и его нужно укреплять при помощи физических упражнений.