Вопрос:
Здравствуйте возраст 28лет,мой рост160 вес 70 кг(((как начать зудеть?самое главное хочу убрать живот,но была операция на сердце
Ответ:
Добрый день!
Рекомендую начать с уменьшения калорийности рациона. Для чего необходимо вести подсчет калорий. В этом хорошо поможет пищевой дневник. Проведите ревизию рациона, подумайте от чего можно отказаться, чтобы калорийность не превышала 1200-1500 кКал в день. Разделите всю пищу на 5-6 приемов. Это позволит лучше переносить чувство голода и частично ускорит обменные процессы. Пейте около 2 литров воды - из расчета: стакан в час. Принимайте витаминные комплексы, при диетическом питании это обязательно. Похудение должно начаться, но будет не слишком быстрым. Чтобы ускорить процесс, можете добавить физическую активность в виде скандинавской ходьбы или плавания пляжным брассом от двух раз в неделю.