Твой уникальный жизненный путь в гармонии с миром
Вопрос:
Аноним , 19 июля 2015 года
Здравствуйте!У меня в августе этого года будет год булимии,родные о моей болезни не знают,что посоветуйте?У меня панический страх снова поправиться,на данный момент у меня вес нормальный,52кг с ростом 160,но был 76,хочу вес 45-46кг,сейчас булимия выражается через день-два или только раз или максимум два раза в день,буквально полтора месяца назад булимия выражалась раз 5 на день.Сейчас придерживаюсь правильного питания,но все равно срываюсь.Я знаю,что это проблема с головой,но все же,можете ли вы что-то мне сказать в таком случаи?
Ответ:
Анна Баранова
психолог, консультант, тренер, радиоведущая
Здравствуйте.
Не буду Вас тешить иллюзиями. Булимия и ее лучшая подружка анорексия - это психическое расстройство пищевого поведения. Я вижу, что Вы пытаетесь с этим справиться самостоятельно. Но здесь нужна помощь специалиста. С этим надо работать глубинно. Что Вы можете сделать для себя?
1. Читайте как можно больше литературы про это.
2. Признайте, что Вам нужна помощь.
3. Найдите своего специалиста (психолога, психотерапевта), с которым Вам будет радостно работать.
4. Пройдите курс хотя бы из нескольких консультаций.
Здесь важно дойти до сути этого состояния, найти, что называется, от куда ноги растут. И тогда не нужно будет себя мучить, отрицать. Вес нормализуется уже на более глубоком уровне и Вы сможете легко вздохнуть.
Подумайте еще на тему того, не отвергаете ли или не предаете ли Вы себя?
Это может оказывать влияние. Ведь что такое булимия и анорексия? Это борьба между жизнью и смертью. Быть худой, маленькой - это как желание раствориться в пространстве, стать незаметной. Но при этом внутри живет огромное желание стать заметной. Конфликт. С которым и нужно работать.
Моя почта anna-bara-nova@yandex.ru