Здоровое питание - это просто!
Вопрос:
dudochka , 3 декабря 2010 года
Добрый день, Наталья! Какой бы вы могли посоветовать способ коррекции фигуры в области талии и бёдер (так называемые "попины ушки") и небольшой коррекции веса в пределах 3-4 кг? никаких глобальных проблем с фигурой у меня нет, но хотелось бы усовершенствовать особо "проблемные" места. С уважением, dudochka!
Ответ:
Наталья Скрипченко
врач-диетолог, кандидат медицинских наук
Вам подойдут такие процедуры, как обертывания, талассотерапия, прессотерапия. Хороший эффект для коррекции проблемных зон дает использование методики удаления локальных жировых отложений «Ultrashape»