Здоровое питание - это просто!
Вопрос:
anya , 3 декабря 2010 года
Здравствуйте,Наталья! очень хочу скинуть четыре кг,сейчас мой вес 64кг при росте 164.так бы может скинула без проблем, но есть большая проблема. работаю в ночь два через два в пекарне. какую диету Вы мне посоветуете?
Ответ:
Наталья Скрипченко
врач-диетолог, кандидат медицинских наук
В Вашем случае надо подбирать диету индивидуально с учетом режима работы.