Всё о фитнесе, физкультуре и активной жизни
Вопрос:
minichika , 17 апреля 2011 года
Здравствуйте!СКажите не вредно ли каждый день бегать в штанах для похудения?
Ответ:
Дорогая minichika! Если Вы утепляетесь во время физических упражнений, в частности и бега, то это приведет к повышенному потоотделению, и Вам придется больше пить, чтобы не нанести вред организму. Одежда должна соответствовать погоде или температуре помещения. Бег в сочетании с правильным питание позволит Вам похудеть. Желаю успеха, Татьяна.