Интуитивное питание и расстройства пищевого поведения
Вопрос:
Л_а_п_у_я , 4 августа 2015 года
Здравствуйте, я не чувствую сытости. Хоть я съем одну порцию, хоть две всё равно хочу есть. Подскажите мне что с этим сделать?
Ответ:
Светлана Бронникова
психолог, кандидат психологических наук
Здравствуйте! Если есть проблема относительно сытости - хочется уточнить, что происходит с голодом. Начинать подготовку к приему пиши лучше в состоянии легкого голода: когда чувствуется посасывание в желудке, легкий дискомфорт. В состоянии сильного голода трудно почувствовать сытость и легко переесть. Можно провести исследование приемов пищи с помощью шкалы голода-насыщения: в каком состоянии вы начинаете есть, в каком заканчиваете, в какой степени вы удовлетворены. Кроме того, сытость иногда не наступает, если выбран не тот продукт, который хочется, а тот, который "надо".