Здоровое питание - это просто!
Вопрос:
vitusia , 3 декабря 2010 года
Здравствуйте, мне интересно ваше мнение по поводу бодифлекса, в некоторых журналах пишут, что это миф похудания.Спасибо
Ответ:
Наталья Скрипченко
врач-диетолог, кандидат медицинских наук
Я думаю, что эффект от бодифлекса будет, как и от любой физической нагрузки при регулярных занятиях. А если еще и придерживаться рекомендаций – заниматься на пустой желудок, не есть на ночь и сократить потребление жирного в питании, то получите выраженный эффект!