Консультация специалиста
Вопрос:
nani s , 19 августа 2015 года
Здравствуйте. Мне 35 лет.Сижу на диете 6 лепестков (питаюсь дробно) уже 7 круг. Через каждые 2 круга загрузочный день. Качаю пресс, занимаюсь с гантелями(качаю руки), нагрузка на зону галифе (25-30 мин. на все). Начальный вес 75 при росте 163, сейчас 69. Но вес стоит уже две недели, подскажите что делать?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Вы достигли нормального веса, для вашего возраста, поэтому организм "саботирует" дальнейшее похудение. Кроме этого, стоит учитывать тот факт, что раз вы активно работаете над мышечным корсетом, это дало свой результат, жировая ткань заменяется мышечной, но на весах этого не видно, т.к. мышцы тяжелее жира. Ориентируйтесь на объемы.