Консультация специалиста
Вопрос:
tatiana malyshko , 23 августа 2015 года
Здравствуйте! Мне 30 лет, рост 171 см и вес 94кг, подскажите пожайлуста с чего мне начать похудение!?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Рекомендую начать с ведения дневника питания. Подсчитывайте калории, наладьте режим питания, чтобы было не менее 5 приемов пищи малыми порциями каждые 2-3 часа. Также выпивайте не менее полутора литров воды в день и старайтесь выделить время для физической активности. Эти меры должны запустить процесс похудения.
Далее ориентируйтесь на результаты и самочувствие. Если вес продолжает убывать, пусть и не так стремительно, как вам бы хотелось, значит все делаете правильно. Нормальным темпом похудения считается потеря около 1 кг в неделю.