Между мужчиной и женщиной
Вопрос:
Наташа Рягузова , 24 августа 2015 года
Константин, а почему Вы против "счастья на стороне", это в Вас говорит психолог или мужчина?
Ответ:
Баженов Константин Николаевич
Практический психолог, гештальт-терапевт; 15 лет психотерапевтической практики. Практика в Москве; Он-лайн консультации. Тренер Московского Гештальт Института. Ведущий терапевтических и образовательных групп.
Наташа, вы согласитесь со мной, что разрушить отношения гораздо легче, чем их сохранять и поддерживать? И, если так сложилось, что рядом с вами есть близкий вам человек, такие отношения стоит беречь. Даже, если в них много и боли тоже. Если таких отношений нет или они закончились, тогда, при желании, можно пытаться строить новые отношения.
Про психолога или мужчину: я несколько лет проходил личную терапию, чтобы ясно "слышать" в работе свои чувства, но при этом с уважением относиться к тому, что другой испытывает иные чувства или оценивает ситуацию по-своему. Различия вызывают много любопытства, если, конечно, не начинать войну или стремиться быть правым.