Твои взаимоотношения: ты и он ЕГО глазами
Вопрос:
Аноним , 18 апреля 2011 года
Моя проблема в том, что все отношения, как бы прекрасно они не начинались, очень прискорбно заканчиваются. Я знаю,в чем проблема-я пытаюсь сделать их идеальными(в моём понимании этого слова). Но, ведь я не требую ничего невозможного. И, еще меня беспокоит, что все отношения с мужчинами идут по одному сценарию.
Ответ:
Дарья Герман
ведущий консультант в области гендерных взаимоотношений
судя по последнему предложению-проблема в вас.
вы предъявляете завышенные ожидания к каждому мужчине.возможно, ваш отец был слишком красивым в вашем понимании или понимании окружающих, вот это и закрепилось....
сейчас я разобью ваши устои-ИДЕАЛЬНЫХ МУЖЧИН НЕТ, НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ.
ИДЕАЛЬНЫМ МОЖЕТ БЫТЬ ОДИН И ТОТ ЖЕ МУЖЧИНА ДЛЯ ОДНОЙ, А ДЛЯ ДРУГОЙ ОН НЕВЫНОСИМ...
поэтому тут стоит вопрос не личности, воспитания, поведения или внешности мужчины, а вашего его ВОСПРИЯТИЯ...
вы должны точно сформировать у себя в голове, каким он должен быть, чтобы вас устроить и искать именно такого не тратя время на переделывание остальных...
иначе на это уйдет вся ваша жизнь.
удачи!