Консультация специалиста
Вопрос:
Настенька1983 , 31 августа 2015 года
Здравствуйте Светлана! Мне 32 года, рост 170 см, вес 73 кг, хочу 65 кг., подойдет ли мне диета доктора Миркина? Если нет, то как мне похудеть с чего начать?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день! У вас очень незначительный излишек веса. Можете попробовать худеть по системе доктора Миркина, однако, она имеет довольно много ограничений рациона, что может оказаться неполезным для организма. А также ряд противопоказаний, в числе которых болезни печени и ЖКТ. Лучше не ограничивать рациона по составу, но вести подсчет калорий. Добавить физические нагрузки не резе двух раз в неделю. Нормальным темпом похудения будет считаться до 1 кг в неделю.