Интуитивное питание и расстройства пищевого поведения
Вопрос:
Аноним , 9 сентября 2015 года
Скажите, пожалуйста, как бороться с компульсивным перееданием и как перестать заедать стрессы?
Ответ:
Светлана Бронникова
психолог, кандидат психологических наук
Здравствуйте! В основе проблемы компульсивного переедания чаще всего лежат психологические проблемы (например, переедание становится основным способом обращаться с негативными эмоциями, то, что называется "заедание стрессов"), кроме того, диеты способствуют возникновению пищевых срывов. Необходимо исследование, какие эмоции и в каких ситуациях способствуют перееданию, а также поиск альтернатив еде как успокоителю. Оптимально все это проделать совместно со специалистом.