Вопрос:
Здравствуйте меня зовут Александра , у меня есть проблема с которой я борюсь уже год! Я не могу похудеть! Я была и на правильном питании и на голодании всегда срываюсь думая о том что завтра я буду на диете и начинаю обжираться!!! Ем пока плохо не станет! Теперь могу набрать за один день смело 4 кг, и похудеть на 1.5 кг. Начала принимать таблетки флуоксетин помогают ! Но мое состояние очень подавлено . Не чего не хочу делать, все лень , на все пофиг! Не хватает силы воли чтобы раз и до конца если сесть на любую диету то уже до сидеть до конца . Очень нуждаюсь в вашей помощи
Ответ:
Уважаемая Александра! Я не смогла в вашем послании увидеть, в чем именно вам помочь. Обращу ваше внимание на то, что именно из-за страстного желания похудеть случаются срывы. Диета или система питания - это ограничение в питании. И как следствие этого любой запрещенный диетой продукт становится крайне привлекательным. И именно им объедаются.