Как обрести и развить свой стиль и решить проблему "нечего надеть"
Вопрос:
Петренко Анна , 29 сентября 2015 года
здравствуйте,у меня есть проблемы со стилем,я вечно не знаю что надеть и выход чаще нахожу в джинсах и широких футболках. Подскажите пожалуйста, какой всё же стиль мне подходит? И какая причёска мне может подойти? Заранее спасибо!
Ответ:
SoFits.Me
SoFits.Me - это команда имидж-стилистов. Мы помогаем женщинам нащупать и развить свой собственный стиль.
Анна, добрый вечер!
У вас в профиле одна фотография, и она очень мелкая. По ней сложно сказать что-либо конкретное. Пришлите мне фото лица без макияжа при естественном освещении на nk@sofits.me - можно будет сказать по прическе.
Теперь о стиле. Одежда - это только часть, верхушка айсберга. То, как вы двигаетесь, как говорите, ваше мировозрение, ваша биография - вот это основа стиля. Поэтому если к вам придет стилист и скажет "Вам нужно носить жакеты а-ля Шанель" - не верьте.
А так как в основе стиля такие серьезные вещи, как биография и взгляды, значит, стиль в один момент не формируется - его нужно создавать.
Для начала посмотрите, что бывает, и начните выбирать то, что откликается лично у вас. Лучший инструмент для этого - Pinterest. Это сайт, где собрано множество фотографий, в том числе, на тему стиля. Попробуйте зайти туда - www.pinterest.com - и набрать в поисковой строке разные словосочетания: stylish outfit, style, outfit, casual look и так далее. С помощью специальной кнопки Pin вы сможете прикалывать на свою личную доску те фотографии, которые вам нравятся и откликаются. Собрав 30-40-50 таких фото, взгляните на свою страницу. Вы увидите то общее, что объединяет выбранные вами образы. Вот здесь несколько досок с фотографиями, которые я собрала, можно начать с них:
https://www.pinterest.com/sofitsme/
Тогда можете начать собирать первые образы из настоящей одежды. Лучше всего начните не с покупок, а с того, что уже есть у вас в шкафу. Например, вам понравился образ с платьем макси и джинсовой курткой. А у вас куртка и платье такого кроя есть, но вы их никогда вместе не носили. Попробуйте, примерьте: идет ли это вам, нравится ли.
Докупать имеет смысл вначале чем меньше, тем лучше.
Следующий шаг - собрать образ самой. Вот здесь подробное руководство, как это сделать без навыков стилиста: http://it.sofits.me/howtostylemyself/
И постарайтесь вначале не углубляться в теорию цветотипов, типов фигур и так далее. Только запутаетесь и разочаруетесь. Начните с визуальной практики в Pinterest и с пересмотра своего шкафа.
Конкретные и полные рекомендации мы с радостью дадим вам в рамках индивидуальной консультации: http://it.sofits.me/#block-new612