Как обрести и развить свой стиль и решить проблему "нечего надеть"
Вопрос:
Аноним , 3 октября 2015 года
Здравсвуйте, у меня проблема фигуры в том что плечи шире чем бедра..Из за этого кажусь большой... Что вы бы посоветовали в одежде? Как уменьшить плечи при этом не хотелось бы бедра зрительно увеличивать. Спасибо заранее.
Ответ:
SoFits.Me
SoFits.Me - это команда имидж-стилистов. Мы помогаем женщинам нащупать и развить свой собственный стиль.
Доброе утро!
Спасибо за вопрос :-)
Чтобы ответить на вопрос детально и именно для вас, нужно вас видеть. Пришлите мне фотографию в полный рост на nk@sofits.me (чтобы было видно фигуру).
В целом рекомендации такие: с одной стороны, уводить внимание от верха и привлекать его к низу фигуры, с другой - максимально вытягивать верх. Как мы это делаем:
1. Чтобы расширить бедра: брюки с защипами на бедрах, галифе, широкие юбки, джинсы с потертостями на бедрах. Очень важно: визуально расширять бедра категорически не стоит, если у вас не атлетическое телосложение. Так мы только сделаем фигуру грузной.
2. Ставим акцент на стройные бедра и ноги с помощью принтов, ярких цветов, интересной обуви. А верх, наоборот, делаем базовым.
3. Играем с объемами: юбка-карандаш, облегающие брюки или джинсы, а наверх, наоборот, объемный свитер до бедер (подкатываем рукава до локтя - рисуем талию), летящая удлиненная блузка.
4. Вытягиваем верх: V-образные вырезы, кулоны на длинной цепочке, раскрытые полы жакетов и пальто тоже визуально вытягивают силуэт. Избегаем любых горизонталей в области верха и акцентов на плечах: вырез-лодочка, горизонтальные рисунки на топах, топы без бретелей, погоны, спущенные плечи пальто (вещи должны сидеть на плечах, как влитые).
Напишите мне: посмотрим, что именно для вас подойдет.